Банковский счет

Мы искренне заинтересованы предлагать нашим клиентам лучший сервис не только в области консалтинга, но и банковского сопровождения, поэтому ключевым партнером в банковской сфере для нашей компании является Альфа-банк - крупнейший частный банк в России с которым мы успешно сотрудничаем более 7 лет.

Наши специалисты подготовят все необходимые документы для открытия расчетного счета в любой валюте, а также организуют для вашей компании современную процедуру начисления и выплаты заработной платы с помощью платежных банковских карт.

  • Оформление документов осуществляется в офисе Виста Консалтинг, представитель банка приедет в удобное для вас время.
  • Открытие счета занимает всего пару часов, а номер счета вы можете получить еще до нашей встречи, просто позвонив к нам в офис.
  • Обслуживание счета — от 990 р. в месяц. Вы можете получить дополнительную скидку до 25% при оплате авансом.

Тарифные планы

Бизнес-старт Электронный Торговый Импортер Все включено
Открытие первого счета Бесплатно 800 р. 800 р. 1 530 р. Бесплатно — в валюте Бесплатно
Подключение интернет-банка 990 р. 990 р. 990 р. 990 р. 990 р.
Заверение банковской карточки 590 р. 590 р. 590 р. 590 р. Бесплатно
Обслуживание счета за 1 месяц 990 р. 1 290 р. 1 290 р. 2 900 р. 8 900 р.
Переводы в другие банки с 1 по 5 платеж — 25 р., с 6 платежа — 250 р. 16 р. 25 р. с 1 по 60 платеж — бесплатно, с 61 платежа — 25 р. Бесплатно
Снятие наличных на расходы от 2,2% от 1,5% от 1% от 0,83% 0 до 2 млн.
Внесение наличных 0,28% 0,18% от 0,07% 0,28% 0

В пакеты услуг уже включено:

  • неограниченное количество расчетных счетов;
  • платежи до 19:30, внутри банка до 23:30;
  • удобный и современный интернет-банк;
  • мобильный банк для управления счетом со смартфона и планшета;
  • налоговые платежи без ограничений;
  • валютный контроль;
  • персональный менеджер;
  • выпуск первой карты Альфа-Cash Ультра для внесения и снятия наличных через банкомат и оплаты товаров и услуг в торговых точках и сети интернет прямо с расчетного счета;
  • скидки на товары и услуги для вашего бизнеса по программе «Клуб клиентов».

Дополнительные возможности от Альфа-Банка

«Альфа-Бизнес Онлайн» — удобное и безопасное средство управления вашим счетом

Самый современный на сегодняшний день интернет-банк, который позволяет проводить все необходимые расчеты вашего бизнеса в любое время и в любом месте: с любого компьютера, любого браузера и любой операционной системы.

Круглосуточный доступ к расчетному счету с картой
Альфа-Cash Ультра

Альфа-Cash Ультра с расширенным функционалом позволяет снимать наличные и вносить выручку круглосуточно через банкоматы Альфа-Банка и банков-партнеров, а также оплачивать товары и услуги в торговых точках и сети интернет прямо с расчетного счета.

Зарплатные карты Альфа-Банка

Зарплатный проект — это комплексное решение, которое максимально упрощает процесс выплаты заработной платы с ощутимой выгодой для компаний и сотрудников.

Консультации и оформление документов для открытия счета
включая получение выписки из Реестра и нотариальное заверение документов
5 000 р.
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (при наличии изменений);
  • cвидетельства о внесении изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с изменениями учредительных документов (при наличии изменений);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
  • лицензии, выданные юридическому лицу на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;
  • выписка из Единого реестра юридических лица (действительна в течение 1 месяца с даты ее оформления);
  • устав и все изменения к нему, зарегистрированные в установленном порядке;
  • учредительный договор (при наличии);
  • протокол (решение) о создании юридического лица;
  • протокол (решение) о назначении исполнительного органа и приказы о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
  • копии документов, подтверждающих право юридического лица на использование помещений, действующих в настоящее время (свидетельство о праве собственности, договор аренды);
  • карточка с образцами подписей и оттиска печати;
  • документы, удостоверяющие личность руководителя и лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
  • устав создаваемого юридического лица;
  • протокол (решение) о создании юридического лица;
  • протокол (решение) о назначении исполнительного органа и приказы о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
  • копии документов, подтверждающих право юридического лица на использование помещений, действующих в настоящее время (проект договора аренды или договор о намерениях, гарантийное письмо и копия Свидетельства о праве собственности на арендуемое помещение).