Реорганизация и внесение изменений

Реорганизация и внесение изменений

Компании любой организационно-правовой формы в ходе осуществления ими коммерческой деятельности обязательно сталкиваются с необходимостью внесения изменений в учредительные документы предприятия или Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Это может быть связано с различными причинами: например, с изменением состава участников, назначением нового генерального директора, расширением сферы деятельности, открытием иностранного представительства или увеличением уставного капитала. Одним из оснований для внесения изменений в ЕГРЮЛ может стать ошибка, допущенная в записи о юридическом лице: даже если она была сделана представителем самого регистрирующего органа, ответственность за достоверность сведений несет компания.

Важно понимать, что законодательством, в первую очередь, Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ, устанавливаются жесткие требования к процедуре и срокам внесения изменений в Устав или ЕГРЮЛ в связи с существенными переменами в работе компании. Так, при назначении нового директора соответствующие изменения должны быть зарегистрированы не позднее трех дней с момента принятия соответствующего решения. Несоблюдение этих условий может стать поводом для повышенного интереса к юридическому лицу со стороны контролирующих и налоговых органов, а также применением штрафных санкций.

Виста Консалтинг предлагает вам свою профессиональную помощь по регистрации изменений в учредительных документах и Едином государственном реестре юридических лиц, а также — при необходимости — ликвидации предприятия.

Наши специалисты в сфере корпоративного и коммерческого права имеют успешный опыт практической работы в регистрирующих органах города Москвы и других регионов России в интересах акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и индивидуальных предпринимателей.

Существуют две категории изменений: требующие внесения в учредительные документы компании (смена юридического адреса, изменение видов деятельности и др.) и не связанные с внесением в учредительные документы (смена директора общества или изменение паспортных данных). И в том и в другом случае организация обязана проинформировать регистрирующий орган о произошедших изменениях в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Стоимость услуг

Консультация и оформление документов 5 000 р.

Что необходимо изменить:

включает нотариальное оформление договора дарения/продажи доли от одного участника
дополнительно оплачиваются транспортные расходы, проживание и командировочные
1 Требуется внести изменения в Устав и уведомить фонды и банк
2 Необходимо уведомить фонды и банк. Вносить измемения в Устав не требуется
3 Вносить изменения в Устав и уведомление фондов и банка не требуется
Итоговая стоимость 5 000 р.

Процедура регистрации изменений

  1. Подготавливаем новую редакцию Устава компании и Заявление на регистрацию изменений, либо только Заявление в случае, если производится смена генерального директора или изменение паспортных данных.
  2. Заполняем и оплачиваем квитанции с госпошлинами за государственную регистрацию изменений.
  3. В определенное время посещаем нотариуса и заверяем подпись заявителя, которым, согласно законодательству РФ, может быть только генеральный директор Общества.
  4. В выбранный день, генеральный директор Общества встречается с нашим представителем в налоговой инспекции и подает документы на регистрацию.
  5. После регистрации изменений, которая занимает 7 рабочих дней, и получения соответствующих свидетельств мы уведомляем об изменениях фонды и банк.